
Сектор 42
Для входа в сектор 42 необходим ключ , который можно получить у Unicorn Access Supervisor в замен на три Kyr'Ozch Data Core из каждого сектора (Лут с генерала в секторах 13, 28, 35).
Decrypted Kyr'ozch Data Core
Ключ является постоянным и служит не только для входа в 42-ой сектор, но и так же для входа в Alien Playfields без ожидания портала. Достаточно просто придти в ICC и нажать на ключ правой кнопкой и вы окажетесь внутри Alien Playfields.
Чтобы войти в сектор 42 нужно поговорить с Unicorn Access Supervisor и скажать ему что вы хотите попасть внутрь, тогда он попросит показать ваш ключ, после того как он убедился что ключ у вас есть он еще раз спросит, точно ли вы хотите войти в сектор 42. Отвечаем да, и получаем в нцу 20-минутный баф, позволяющий войти в внутрь сектора и 90-минутный баф, позволяющий находится внутри сектора. По истечении 90 минут вы умрете, если не успеете выйти из сектора.
Вход в сектор осуществляется также как и в другие сектора, правым кликом на терминале (A lever)
Карта

42-ой сектор - самый сложный из всех секторов, так как для его прохождения требуется большое количество игроков, не менее 5-6 тим.
По пути будут встречатся все те вещи, которые встречаются в остальных секторах. Особо стоит отметить тот факт, что по коридорам сектора ходит патруль ввиде мини-генералов.
Теперь пояснения к карте:
Минные поля
Минные поля = такие же как и в секторе 35. Если наступаете на мину, то получаете -runspeed бафф в нцу и будете какое-то время отставать от всех остальных.
Safe Dungeons
Safe Dungeons - это единственные места в секторе, где нет мобов и куда не забегают патрули, в которых можно перевести дух, и обновить баффы.
Fence
Fence - лазерные стены как и в 12-ом секторе, пройти через которые можно только использовав Biological Transciever, в противном случае вас ожидает смерть.
Biological Transciever


Используется для прохождения лазерных стен как и в 13 секторе. При правом клике на него бафает в нцу Alien Bio-Transmission Encoder. (Занимает 10 нцу памяти, освободите их заранее если нету.).
Башня
В каждой из трех частей сектора (East / West / North) находится башня, которая необходима для спавна генералов.
Этапы прохождения
На каждом сервере используется свои методы прохождения этого, секторы, поэтому здесь мы освятим основные этапы прохождения. Всё ниже написанное не является аксиомой и не претендует на 100% правильный варинат развития событий в секторе.
Игроки делятся на три группы. Каждая группа пойдет в заранее определённую часть сектора. Когда группа доходит до башни, её необходимо снять практически все хп с башни оставив 2-3 деления и передать остальным группам что готова к убийству башни и ждёт остальные группы. Делается это потому что башни нужно убивать одновременно во всех трех секторах, ну или хотя бы с минимальным разрывом по времени.
Когда все три группы готовы к убийству башни, то по команде они начинают убивать башни. Для убийства башни желательно использовать ranged профессии, стреляющие по башне с максимально возможного расстояния.
После убийства башни спавнится генерал. В восточной части спавнится генерал аналогичный генералу в 35-ом секторе, на севере - аналогичный генералу из 13-го сектора, на запад приходит генерал аналогичный генералу из 28-го сектора но с огромной толпой дополнительных аддов. Лут соответственный.
После убийства генерала, башня спавнится заново. Каждая рейд группа должна опять снести почти всё хп у башни, оставив два-три деления и ждать пока тоже самое сделают остальные группы в других частях сектора.
Как только все группы готовы, они по команде, опять одновременно убивают башню. После убийства башни в западной части спавнится генерал сектора - Artillery Commander.
Artillery Commander

Во время убийства Artillery Commander спавнить аддов - Seekers, которых необходимо убивать сразу же.
Лут

Ключ является постоянным и служит не только для входа в 42-ой сектор, но и так же для входа в Alien Playfields без ожидания портала. Достаточно просто придти в ICC и нажать на ключ правой кнопкой и вы окажетесь внутри Alien Playfields.
Чтобы войти в сектор 42 нужно поговорить с Unicorn Access Supervisor и скажать ему что вы хотите попасть внутрь, тогда он попросит показать ваш ключ, после того как он убедился что ключ у вас есть он еще раз спросит, точно ли вы хотите войти в сектор 42. Отвечаем да, и получаем в нцу 20-минутный баф, позволяющий войти в внутрь сектора и 90-минутный баф, позволяющий находится внутри сектора. По истечении 90 минут вы умрете, если не успеете выйти из сектора.
Вход в сектор осуществляется также как и в другие сектора, правым кликом на терминале (A lever)
Карта

42-ой сектор - самый сложный из всех секторов, так как для его прохождения требуется большое количество игроков, не менее 5-6 тим.
По пути будут встречатся все те вещи, которые встречаются в остальных секторах. Особо стоит отметить тот факт, что по коридорам сектора ходит патруль ввиде мини-генералов.
Теперь пояснения к карте:

Минные поля = такие же как и в секторе 35. Если наступаете на мину, то получаете -runspeed бафф в нцу и будете какое-то время отставать от всех остальных.

Safe Dungeons - это единственные места в секторе, где нет мобов и куда не забегают патрули, в которых можно перевести дух, и обновить баффы.

Fence - лазерные стены как и в 12-ом секторе, пройти через которые можно только использовав Biological Transciever, в противном случае вас ожидает смерть.



Используется для прохождения лазерных стен как и в 13 секторе. При правом клике на него бафает в нцу Alien Bio-Transmission Encoder. (Занимает 10 нцу памяти, освободите их заранее если нету.).

В каждой из трех частей сектора (East / West / North) находится башня, которая необходима для спавна генералов.
Этапы прохождения
На каждом сервере используется свои методы прохождения этого, секторы, поэтому здесь мы освятим основные этапы прохождения. Всё ниже написанное не является аксиомой и не претендует на 100% правильный варинат развития событий в секторе.
Игроки делятся на три группы. Каждая группа пойдет в заранее определённую часть сектора. Когда группа доходит до башни, её необходимо снять практически все хп с башни оставив 2-3 деления и передать остальным группам что готова к убийству башни и ждёт остальные группы. Делается это потому что башни нужно убивать одновременно во всех трех секторах, ну или хотя бы с минимальным разрывом по времени.
Когда все три группы готовы к убийству башни, то по команде они начинают убивать башни. Для убийства башни желательно использовать ranged профессии, стреляющие по башне с максимально возможного расстояния.
После убийства башни спавнится генерал. В восточной части спавнится генерал аналогичный генералу в 35-ом секторе, на севере - аналогичный генералу из 13-го сектора, на запад приходит генерал аналогичный генералу из 28-го сектора но с огромной толпой дополнительных аддов. Лут соответственный.
После убийства генерала, башня спавнится заново. Каждая рейд группа должна опять снести почти всё хп у башни, оставив два-три деления и ждать пока тоже самое сделают остальные группы в других частях сектора.
Как только все группы готовы, они по команде, опять одновременно убивают башню. После убийства башни в западной части спавнится генерал сектора - Artillery Commander.
Artillery Commander

Во время убийства Artillery Commander спавнить аддов - Seekers, которых необходимо убивать сразу же.
Лут
![]() |
Kyr'Ozch Invasion Plan (Падает 2 штуки) Менятся на: ![]() |
![]() |
Unlearning Device (Падает 6 штук) Добавляет 1 Reset Point |
![]() |
Lead Viralbots (Падает 4 штуки произвольно) Supple / Strong / Enduring / Observant / Arithmetic / Spiritual |